"Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс на уроках математики и информатики"
Актуальность проблемы
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Сама жизнь заставляет нас активно использовать информационные технологии в учебно-воспитательном процессе. При этом одно из приоритетных направлений этого процесса – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования. Хранение, обработка, получение, передача, анализ информации, уменьшение бумажного потока посредством компьютерных сетей ускоряет процесс обучения и его эффективность.
Основная задача педагога, в процессе информатизации образования, сводится к поддержанию и направлению процесса развития личности учащихся, их творческого поиска, организации совместной работы. Информатизация образования – это широкое внедрение в педагогическую практику психолого-педагогических разработок, позволяющих интенсифицировать учебный процесс по любому предмету. Это возможность доступа учащихся к практически неограниченному объёму информации, её аналитической обработке, усиление интеллектуальных возможностей, создание условий для развития его познавательной деятельности.
Привлекательность компьютера ещё не обеспечивает устойчивого интереса к нему и к деятельности, связанной с его использованием. Необходимо постоянно искать возможности поддержания интереса в самом содержании учебного материала и в совершенствовании методики преподавания.
На сайті представлені як власні розробки, так і файли і інформація, знайдені в мережі Інтернет (як вільно поширювані)
чи знайдені в навчально-методичній літературі. Автор сайту не претендує на авторство усіх представлених матеріалів.
Якщо ви є правовласником якого-небудь інформаційного продукту або інформації, і умови, на яких вони представлені на даному
ресурсі, не відповідають дійсності, прохання негайно повідомити з метою усунення порушення авторського права.